Новости Перми за Январь 2022

17 января, 15:22
Департамент транспорта администрации Перми подвёл итоги первой недели действия нового тарифного меню
Фото: Виталий Кокшаров

В первую неделю действия новых проездных было совершено порядка 500 тысяч оплат с помощью транспортных карт. Недочёты фиксировались примерно в 0,1% случаев от всех поездок. За прошедшую неделю они были устранены.

В департаменте транспорта администрации Перми сообщили, что в первую неделю действия новых проездных было совершено порядка 500 тысяч оплат с помощью транспортных карт. В департамент транспорта поступали сообщения от жителей о затруднениях в использовании транспортных карт. Недочёты фиксировались примерно в 0,1% случаев от всех поездок. За прошедшую неделю они были устранены, на данный момент массовых сбоев при оплате проезда в городском пассажирском транспорте не фиксируется.

Владельцы транспортных карт, которые используют их в формате «электронного кошелька», столкнулись с тем, что при пересадке у них списывалось 33 рубля вместо 17. Это связано с тем, что не все перевозчики своевременно загрузили информацию о новых правилах оплаты проезда на свои валидаторы. Как пояснили в городском департаменте транспорта, все излишне списанные денежные средства в конце месяца будут автоматически зачислены обратно на карты. Дополнительно обращаться куда-то или писать заявление владельцам транспортных карт не придётся. Однако напомним, что к владельцам банковских карт это не относится: с 10 января 50%-ая скидка на оплату проезда при пересадке предоставляется только при использовании транспортной карты в режиме «электронного кошелька».

Кроме того, сведения о приобретении проездного или зачислении денежных средств могут передаваться на валидаторы от нескольких минут до 24 часов. Держателям проездных документов необходимо помнить об этом и заблаговременно производить оплату. Если же ваша карта продолжает оставаться в стоп-листе по истечении 24 часов, необходимо сообщить об этом перевозчику или в департамент транспорта по адресу электронной почты: dt@gorodperm.ru.

В ситуациях, когда переносной или стационарный валидаторы никак не реагируют на карту (нет звуковых сигналов, сообщений о нахождении карты в стоп-листе и т.д.), вероятнее всего, неисправной является сама карта. В таком случае необходимо обратиться в центральное отделение АО АКИБ «Почтобанк» (улица Ленина, 68) для проверки работоспособности карты.

Также некоторые пассажиры на прошлой неделе отмечали отсутствие QR-кодов в отдельных автобусах, в частности, в Орджоникидзевском районе и новом маршруте №13 «Песьянка – улица Милиционера Власова – Комсомольская площадь». Перевозчикам, обслуживающим эти маршруты, было оперативно направлено требование об устранении данного недочёта. На сегодняшний день все транспортные средства обеспечены наклейками с QR-кодами, которые необходимы для оплаты проезда при помощи виртуальной карты в приложении «Транспортная карта Пермь».

Департамент транспорта в постоянном режиме следит за ситуацией с оплатой проезда и использованием нового тарифного меню. Пассажиров при выявлении каких-либо сбоев просят незамедлительно обращаться в департамент транспорта по адресу электронной почты: dt@gorodperm.ru или по номеру телефона: 212-18-91.

 

Дополнительная информация для СМИ:
Алёна Власова –
8-902-639-28-83.


Вернуться назад